Тренинг ведут – Михаил Пелехатый и Михаил Антончик
Время проведения тренинга – осень 2021 года
Место проведения – Институт Современного НЛП
Длительность видеозаписи – 6 часов 40 минут
Этот тренинг о глубинных процессах, которые образуют нашу личность, управляют поведением, реакциями, чувствами, навыками, отношению к другим людям. Эти процессы в разных культурах называются характером, своеобразием личности, точкой сборки. Опираясь на знания по НЛП и психологии, авторы тренинга создали особую методику трансформации глубинных процессов личности, которая отличается быстротой достижения изменений, экологичностью и долговременностью результата.
⇒ как определить масштабы изменений
⇒ как понять собственную систему ценностей
⇒ как обрести уверенность навсегда
⇒ как изменить отношение к прошлому, настоящему, будущему
⇒ как трансформировать негатив в позитив
⇒ как встроить состояние равновесия и спокойствия
⇒ как трансформировать личность и при этом сохранить ее своеобразие
90 интенсивных дней для изменения сознания. Чтобы прийти к такому результату, мы потратили более 30 лет на ведение переговоров во всех возможных контекстах. Вы освоите эти мощные инструменты под нашим руководством, научитесь беспрекословному влиянию и станете престижным переговорщиком.
Курс НЛП-Мастер – это следующая сертификационная ступень в обучении НЛП после курса НЛП-Практик. За время прохождения программы вы прорабатываете подлинное личностное самосознание, получаете набор дополнительных техник, оказывающих глубинное многоуровневое влияние, а также осваиваете главную способность – моделирование.
Успешные переговоры – это новые контакты, достижение поставленных целей, высокие результаты в развитии карьеры и бизнеса, выстраивание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений.
Успешные переговоры – это всегда перспективы.
Какими они будут, определяете только вы сами. Многие полагают, что и так являются талантливыми переговорщиками. Часто это заблуждение приводит к упущенным возможностям и разочарованиям.
Любой бизнес направлен на получение прибыли. Это аксиома.
Но как сохранить бизнес, если важные клиенты уходят к конкурентам?
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время