В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с принятием решений, анализом информации и восприятием окружающего мира. Однако наша способность понимать и оценивать события и ситуации может быть подвержена ошибкам. Именно здесь вступают в действие когнитивные искажения – систематические ошибки в нашем мышлении и восприятии реальности.
Когнитивные искажения – это ошибки восприятия информации, которые возникают в процессе мышления и приводят к искаженному осознанию окружающего мира и принятия решений. Они могут возникать в результате различных факторов, таких как предубеждения, эмоции, ассоциации, недостаток информации и связаны с особенностями работы нашего мозга – это результат нашей врожденной склонности упрощать сложные ситуации и делать быстрые выводы.
♥ в нейромаркетинге – управляют вниманием потребителей и формируют предпочтения. Реклама привлекает покупателя, используя упрощенные представления и акцентируя внимание на позитивных эмоциях.
♥ в продажах – помогают влиять на принятие решений покупателями. Маркетологи используют эти искажения, чтобы вызвать повышенный интерес к товару или услуге, создать иллюзию срочности или редкости предложения, и, тем самым, мотивировать к покупке.
♥ в нейробиологии – изучение когнитивных искажений помогает понять, как восприятие нашего мозга и мышление могут быть подвержены ошибкам. Это позволяет улучшить наши мыслительные процессы и нести ответственность за принятия решений.
→ улучшение качества принимаемых решений – повышение критичности к восприятию информации, анализ всех аспектов, учет ошибок помогает стать более осознанными в принятии решений и сделать более обдуманный выбор
→ улучшение коммуникации и межличностных отношений – понимание когнитивных искажений помогает стать более терпимыми к своим и чужим ошибкам, вносит ясность в общение
→ сопротивление манипуляциям – изучение когнитивных искажений помогает быть более устойчивыми к манипуляциям и уловкам маркетологов. В результате, мы можем принимать решения, основанные на логике и фактах, а не на эмоциях и быстрых суждениях
⇒ Как мы принимаем рациональные и иррациональные решения
⇒ Что такое нейромаркетинг и когнитивные искажения
⇒ Почему наш мозг обманывается
⇒ ТОП-20 когнитивных искажений и как они работают
⇒ Как, используя когнитивные искажения, увеличить спрос на товары и услуги
⇒ Использование когнитивных искажений в маркетинге, рекламе, продажах, продающих текстах, сообщениях в соцсетях
⇒ Как вводить мозг в заблуждение, навязывая определенный выбор
4 000 рублей — участие в тренинге
4 500 рублей — участие в тренинге + запись тренинга
20 000 рублей — участие в тренинге + запись + 1 консультация тренеров по кейсу участника
Дата проведения: 19-20 октября 2023
Время проведения: Начало в 19:30
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наименование | Цена |
---|