Управление конфликтами. Разговор без нервов

Онлайн-курс
Даты проведения – 04, 05, 06, 07 сентября 2023
Время проведения – 20:00

Ассертивный (assertive, англ.) – уверенный в себе, смелый в общении, умеющий настоять на своем, позитивно настроенный.

Ассертивность – это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и, осознавая свою ответственность, продвигаться к своим целям.

Этот курс о том, как в деловых и личных отношениях, и непосредственно в разговоре, сохранять свои интересы, легко и уверенно противостоять давлению, психологическим уловкам, преодолевать исполнительский саботаж. 

На курсе мы рассматриваем 3 аспекта ассертивности:

♦ Ассертивность как спонтанность поведения
♦ Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей
♦ Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых социальных стандартов

Использование приемов ассертивного поведения*, позволяет дать понять людям, что вы уверены в своей точке зрения и она является для вас значимой. Также, это поможет признать свои ошибки, если они есть. 

Иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать каким-то его ожиданиям.

*При том, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет. 

Ассертивные техники – мощный инструмент психологического воздействия, а уж насколько его использование корректно и наносят ли эти техники вред или нет другим людям, зависит только от вас.

1420774.jpg

В ходе курса, обучение осуществляется по двум направлениям

1. Ведение переговоров – освоение приемов ведения деловых бесед и работа с возражениями
2. Развитие стрессоустойчивости – умения конструктивно реагировать на критику, манипуляции, хамство, оскорбления и прочие «наезды»

Навыки ассертивности, развиваемые в ходе обучения, одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных и любых других споров и конфликтов.

Общие цели для участников

♦ Расширить арсенал качественных психологических методов: делового общения, предотвращения и разрешения конфликтов
♦ Развить эмоциональную устойчивость и культуру общения в стрессовых ситуациях
♦ Практически и в безопасных условиях отработать речевые приемы защиты от манипуляций, работы с возражениями

Вы узнаете

♦ как отстаивать свои интересы непосредственно в разговоре 
♦ как противостоять давлению и манипуляциям 
♦ как дипломатично отказать, не обостряя ситуации 
♦ как слушать и слышать собеседника, преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими

Отличительные особенности программы

♦ Простота, конкретность, очевидность получаемых результатов
♦ Техники работают. Проверено на практике (испытано на людях)

Результат

♦ Уверенность в себе и снижение силы трения в общении 
♦ Способность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения
♦ Умение вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов

Побочные эффекты от курса 

Курс сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего.

Автор и ведущий тренинга

Юрий Беспалов

Программа курса 

1. Базовые установки/убеждения ассертивного/уверенного поведения

    • 10 неотъемлемых прав личности, позволяющих быть самим собой 
    • Источники уверенности в себе и личной силы   
    • 6 коммуникативных протоколов, улучшающих взаимопонимание 
    • Этика как инструмент влияния 

    2. Методы быстрой оценки ситуации для выбора стратегии и тактики целесообразного поведения 

      • Логика эмоций. Способы влияния на свои и чужие эмоции 
      • Модель 3-позиционного описания для решения коммуникативных задач/проблем 
      • Умение слушать и слышать. Развитие навыков эффективной коммуникации и обратной связи
      • Факторы, влияющие на возникновение конфликта

      3. Методы эффективного реагирования на сложные ситуации в деловом общении – на возражения, острые вопросы, замечания или критику

        • Мысленная стратегия эмоциональной устойчивости 
        • Приемы "амортизации". Метод психологического айкидо
        • Приемы снятия эмоционального напряжения в ходе беседы 
        • Приемы корректного отстаивания собственных интересов

        4. Методы влияния на позицию собеседника 

          • Конструктивный спор и методы мягкого отказа, не вызывающего сопротивления 
          • Работа с возражениями с помощью метода позиционных переходов  
          • Методы аргументации и контраргументации

          Отзывы участников

          Screenshot_4.png
          Screenshot_5.png

          Стоимость курса – 7 000 рублей


          Тренинг ведут:
          Тренер (коуч) по переговорам, управлению и разрешению конфликтов
          Управление конфликтами. Разговор без нервов. Онлайн-курс

          Дата проведения: 4-7 сентября 2023

          Время проведения: Начало в 20:00

          Телефоны

          +7 (495) 210-30-03

          Каждый день с 10.00 до 20.00

          ЗАПИСЬ НА ТРЕНИНГ
          Стоимость обучения:
          7000 руб.