♦ Вы еще не устали от конфликтов, которые отнимают силы и нервы?
♦ Всегда ли вам удаётся установить свои правила игры в партнерстве, сделках или в отношениях?
♦ Хотите научиться вести диалог так, чтобы всегда оставаться на высоте?
Довести до совершенства свое мастерство в искусстве управления конфликтами вы сможете на нашем тренинге ассертивности* «Разговор без нервов».
*Ассертивный (assertive, англ.) – уверенный в себе, смелый в общении, умеющий настоять на своем, позитивно настроенный.
Ассертивность (в психологии) – это способность человека не зависеть от чужого влияния и, в ситуациях психологического давления, удерживать эмоциональное равновесие и здравомыслие, со всеми вытекающими последствиями.
♦ Руководители разных уровней – люди, которым важно эффективно управлять командами и решать конфликты на рабочем месте
♦ HR-специалисты – профессионалы, занимающиеся подбором персонала и внутренними коммуникациями
♦ Предприниматели и менеджеры, контактирующие с клиентами – те, кто часто сталкивается с переговорами и конфликтами в деловом общении
♦ Психологи и коучи – специалисты, стремящиеся расширить свои навыки в области управления конфликтами
♦ Все те, кто хочет улучшить личные и профессиональные отношения – люди, заинтересованы в развитии навыков общения и решения конфликтов
♦ как отстаивать свои интересы непосредственно в разговоре
♦ как противостоять давлению, манипуляциям
♦ как дипломатично отказать, не обостряя ситуации
♦ как настоять на своем, преодолевать возражения и, при этом, сохранить благоприятные отношения с собеседником
1. Методы решения конфликтных ситуаций на основе анализа природы конфликта: выбор стратегии и тактики целесообразного поведения в конфликте
2. Как устанавливать свои правила игры и сделать так, чтобы с вами считались
3. 10 фундаментальных принципов, определяющих личностные границы и уверенное поведение в конфликте
4. Логика эмоций: способы влияния на свои и чужие эмоции
5. Когнитивные приёмы эмоциональной устойчивости и подготовки себя к сложным переговорам
6. Способы целесообразного реагирования на сложные ситуации (возражения, острые вопросы, замечания, критику, оскорбления, грубость и т.п.)
7. Речевые приёмы психологического айкидо: амортизация грубости, вскрытие манипуляций, снятие эмоционального напряжения в ходе беседы
8. Методы удержания разговора или спора в конструктивном русле, без скандалов и драматических финалов. Разговорные приёмы преодоления отказа и возражений. Способы отказать, не говоря "нет"
9. Алгоритм конструктивной конфронтации, когда невозможно обойтись без конфликта
10. Мягкая сила: методы аргументации, контраргументации и усиления доводов
11. Как перейти из слабой позиции в сильную, даже при недостатке ресурсов
Юрий Беспалов - конфликтолог, приват-советник по решению кризисных ситуаций в деловых и личных отношениях, консультант по управлению изменениями в социальных средах при формировании функциональных команд, тренер персональных управленческих навыков, преподаватель социальных и психотехнологий; более 25 лет консультирует управленцев и частных лиц по вопросам проблемных коммуникаций и управления изменениями.
♦ Повысите свой уровень стрессоустойчивости и психологической силы
♦ Пополните арсенал эффективных методов ведения переговоров и управления конфликтами
♦ Сумеете вести переговорные поединки, превращая противостояние в конструктивный и плодотворный диалог
Обратите внимание! Предоплата не возвращается, но при необходимости переносится на другой курс.
Дата проведения: 7-8 декабря 2024
Время проведения: С 10:00 до 18:00
Каждый день с 10.00 до 20.00
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наименование | Цена |
---|