Даты проведения – 01-02 апреля 2023
Время проведения – 10:00 - 18:00
Место проведения – Москва, Филипповский переулок, 8, стр. 1
1. Ведение переговоров – освоение приемов ведения деловых бесед и работа с возражениями
2. Развитие стрессоустойчивости – умения конструктивно реагировать на критику, манипуляции, хамство, оскорбления и прочие «наезды»
Навыки ассертивности, развиваемые в ходе обучения, одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных и любых других споров и конфликтов.
Ассертивный (assertive, англ.) – уверенный в себе, смелый в общении, умеющий настоять на своем, позитивно настроенный.
Ассертивность – это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и, осознавая свою ответственность, продвигаться к своим целям.
Этот курс о том, как в деловых и личных отношениях, и непосредственно в разговоре, сохранять свои интересы, легко и уверенно противостоять давлению, психологическим уловкам, преодолевать исполнительский саботаж.
♦ Ассертивность как спонтанность поведения
♦ Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей
♦ Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых социальных стандартов
Использование приемов ассертивного поведения*, позволяет дать понять людям, что вы уверены в своей точке зрения и она является для вас значимой. Также, это поможет признать свои ошибки, если они есть.
Иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать каким-то его ожиданиям.
*При том, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет.
Ассертивные техники – мощный инструмент психологического воздействия, а уж насколько его использование корректно и наносят ли эти техники вред или нет другим людям, зависит только от вас.
♦ Расширить арсенал качественных психологических методов: делового общения, предотвращения и разрешения конфликтов
♦ Развить эмоциональную устойчивость и культуру общения в стрессовых ситуациях
♦ Практически и в безопасных условиях отработать речевые приемы защиты от манипуляций, работы с возражениями
♦ как отстаивать свои интересы непосредственно в разговоре
♦ как противостоять давлению и манипуляциям
♦ как дипломатично отказать, не обостряя ситуации
♦ как слушать и слышать собеседника, преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими
♦ Простота, конкретность, очевидность получаемых результатов
♦ Техники работают. Проверено на практике (испытано на людях)
♦ Уверенность в себе и снижение силы трения в общении
♦ Способность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения
♦ Умение вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов
Побочные эффекты от курса
Курс сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего.
• 10 неотъемлемых прав личности, позволяющих быть самим собой
• Источники уверенности в себе и личной силы
• 6 коммуникативных протоколов, улучшающих взаимопонимание
• Этика как инструмент влияния
• Логика эмоций. Способы влияния на свои и чужие эмоции
• Модель 3-позиционного описания для решения коммуникативных задач/проблем
• Умение слушать и слышать. Развитие навыков эффективной коммуникации и обратной связи
• Факторы, влияющие на возникновение конфликта
• Мысленная стратегия эмоциональной устойчивости
• Приемы "амортизации". Метод психологического айкидо
• Приемы снятия эмоционального напряжения в ходе беседы
• Приемы корректного отстаивания собственных интересов
• Конструктивный спор и методы мягкого отказа, не вызывающего сопротивления
• Работа с возражениями с помощью метода позиционных переходов
• Методы аргументации и контраргументации
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наименование | Цена |
---|