Любой бизнес направлен на получение прибыли. Это аксиома.
Но как сохранить бизнес, если важные клиенты уходят к конкурентам?
И дело здесь вовсе не в плохом сервисе или в организации бизнес-процессов – там вашим клиентам пообещали что-то большее, чем есть у вас.
Многие менеджеры и руководители отделов продаж совершают главную ошибку – начинают предлагать клиенту огромные скидки и шикарные подарки, действуя таким образом в убыток предприятию и ставя предприятие в зависимое положение от цен конкурентов.
По закону сохранения, если где-то убывает, то где-то должно прибыть непременно.
Таким образом, отток клиентов у вас должен компенсироваться притоком. И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – ваш потенциальный клиент.
Только его нужно завербовать.
Страшное слово “вербовка” пришло в бизнес из разведки. Вербовка используется настолько часто в нашей жизни, что уже не не замечаем этого. Не верите?
Вспомните, как сделали крупную покупку: зашли в торговый зал, вам рассказали о продукте, вы приняли решение о покупке. Это и есть моментальная вербовка.
Владея технологиями вербовки и НЛП-управлением людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.
♦ Эйчары – процесс подбора персонала и его адаптация в организации станут понятнее и эффективнее. Создание лояльных вам сотрудников в коллективе и вербовка клиентов у конкурентов повысит общую статистику предприятия. И, конечно, улучшит ваше искусство вербовки.
♦ Продажники – мы ничего не “впариваем” клиенту – мы говорим о том, чем наше предложение может быть выгодно клиенту и его организации. Устанавливаем контакт и говорим так, чтобы клиент проникся нашей идеологией.
♦ Руководители компаний – учим выигрышному поведению при проведении переговоров с новыми партнерами. Акцентируем внимание не только на рациональном восприятии, но и на иррациональной, скрытой эмоциональной связи.
♦ ТОП-менеджмент – мы расскажем, как создавать команды и как ими управлять. Вы узнаете, как мотивировать сотрудников, когда классические методы не работают.
♦ Начальники СБ – вы узнаете, как минимизировать риски утечки информации и создать в организации свою агентурную сеть для выявления «тонких мест».
→ находить подход к любому нужному человеку
→ создавать у клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в вашем лице
→ понимать психологический профиль личности клиента
→ определять базовые поведенческие стратегии
→ выявлять и завязывать личностные ценности клиента на себя
→ создавать созависимые отношения и работать с ними
→ непринужденно заводить разговор на различные темы в стиле «Смол-ток»
♦ стратегии повышения количества лояльных клиентов вашей компании
♦ методы увеличения продаж за счет перевербовки клиентов у конкурентов
♦ способы возврата клиентов, которые ушли к конкурентам
♦ принципы работы с скрываемой информацией при знакомстве, переговорах, приеме на работу
♦ основы идентификации лжи в любых проявлениях
√ Представление о вербовке. История вербовок
√ Современные виды вербовки. Главные принципы вербовки – идея, деньги, страх
√ Элементарные инструменты вербовки. Слежка, сбор контактов, выявление объектов влияния
√ Польза вербовки. Дружба и время – лучшие инструменты вербовки
√ Подстройка в вербовке. Друг и эксперт
√ Синестезия. Причины и внутренние связи предметов
√ Методы вербовки. “Медовая ловушка”
√ Подстройка по ценностям. Пирамида логических уровней
√ Работа с соцсетями. Внешний вид и поведенческие стратегии
√ Подстройка по эмоциям. Значение эмоций и эффективность подстройки
√ Выявлении лжи в коммуникации
√ “Смол-ток” – беседа для установления контакта
√ Приемы подстройки и калибровки. Интонация и паузы
√ Паравербалика. Темп, ритм, громкость речи
Михаил Пелехатый
Александр Копытько
♦ получите преданных работников и клиентов
♦ научитесь мотивировать сотрудников и клиентов без денег
♦ остановите отток ваших клиентов и приобретете новых
♦ научитесь руководить процессом продаж
♦ станете независимым от манипуляций других
♦ освоите техники ответов на возражения клиентов
Москва, ул. Большая Юшуньская, 1а /корпус 5, Конференц-центр гостиницы «Севастополь», м. Севастопольская, Каховская БКЛ
От метро Севастопольская:
выход из метро №4, далее налево, вдоль жилого здания, мимо сквера, который будет с правой стороны. Вы выходите на улицу Большая Юньшуньская и продолжаете двигаться по левой стороне, проходя мимо ТЦ Севастополь, Black Star Burger, мимо здания гостиницы Севастополь. Перед вами будет оранжево-голубое здание конференц-центр гостиницы «Севастополь» – это корпус №5 гостиницы «Севастополь» по Большой Юшуньской улице, 1а.
Вы на месте!
От метро Каховская (БКЛ):
выход из метро №6, далее, проходите через сквер и выходите на улицу Большая Юньшуньская. Продолжаете двигаться по левой стороне, проходя мимо ТЦ Севастополь, Black Star Burger, мимо здания гостиницы Севастополь. Перед вами будет оранжево-голубое здание конференц-центр гостиницы «Севастополь» – это корпус №5 гостиницы «Севастополь» по Большой Юшуньской улице, 1а.
Вы на месте!
Дата проведения: 30 ноября - 1 декабря 2024
Время проведения: С 10:00 до 18:00
Каждый день с 10.00 до 20.00
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наименование | Цена |
---|