Бизнес-вербовка

Дата проведения – 20-21 апреля 2024
Время проведения – 10:00 - 18:00
Место проведения – Москва, Филипповский переулок, 8 стр. 1

Любой бизнес направлен на получение прибыли. Это аксиома.

Но как сохранить бизнес, если важные клиенты уходят к конкурентам? 

И дело здесь вовсе не в плохом сервисе или в организации бизнес-процессов – там вашим клиентам пообещали что-то большее, чем есть у вас. 

Многие менеджеры и руководители отделов продаж совершают главную ошибку – начинают предлагать клиенту огромные скидки и шикарные подарки, действуя таким образом в убыток предприятию и ставя предприятие в зависимое положение от цен конкурентов. 

По закону сохранения, если где-то убывает, то где-то должно прибыть непременно.   

Таким образом, отток клиентов у вас должен компенсироваться притоком. И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – ваш потенциальный клиент.

Только его нужно завербовать. 

Страшное слово “вербовка” пришло в бизнес из разведки. Вербовка используется настолько часто в нашей жизни, что уже не не замечаем этого. Не верите?

Вспомните, как сделали крупную покупку: зашли в торговый зал, вам рассказали о продукте, вы приняли решение о покупке. Это и есть моментальная вербовка. 

Владея технологиями вербовки и НЛП-управлением людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.

Для кого тренинг

♦ Эйчары – процесс подбора персонала и его адаптация в организации станут понятнее и эффективнее. Создание лояльных вам сотрудников в коллективе и вербовка клиентов у конкурентов повысит общую статистику предприятия. И, конечно, улучшит ваше искусство вербовки.
♦ Продажники – мы ничего не “впариваем” клиенту – мы говорим о том, чем наше предложение может быть выгодно клиенту и его организации. Устанавливаем контакт и говорим так, чтобы клиент проникся нашей идеологией.
♦ Руководители компаний – учим выигрышному поведению при проведении переговоров с новыми партнерами. Акцентируем внимание не только на рациональном восприятии, но и на иррациональной, скрытой эмоциональной связи.
♦ ТОП-менеджмент – мы расскажем, как создавать команды и как ими управлять. Вы узнаете, как мотивировать сотрудников, когда классические методы не работают.
♦ Начальники СБ –  вы узнаете, как минимизировать риски утечки информации и создать в организации свою агентурную сеть для выявления «тонких мест». 

Вы научитесь:

→ находить подход к любому нужному человеку
→ создавать у клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в вашем лице
→ понимать психологический профиль личности клиента
→ определять базовые поведенческие стратегии
→ выявлять и завязывать личностные ценности клиента на себя
→ создавать созависимые отношения и работать с ними
→ непринужденно заводить разговор на различные темы в стиле «Смол-ток»

Узнаете:

♦ стратегии повышения количества лояльных клиентов вашей компании
♦ методы увеличения продаж за счет перевербовки клиентов у конкурентов
♦ способы возврата клиентов, которые ушли к конкурентам
♦ принципы работы с скрываемой информацией при знакомстве, переговорах, приеме на работу
♦ основы идентификации лжи в любых проявлениях

Программа тренинга

День первый

√ Представление о вербовке. История вербовок
√ Современные виды вербовки. Главные принципы вербовки – идея, деньги, страх
√ Элементарные инструменты вербовки. Слежка, сбор контактов, выявление объектов влияния
√ Польза вербовки. Дружба и время – лучшие инструменты вербовки
√ Подстройка в вербовке. Друг и эксперт
√ Синестезия. Причины и внутренние связи предметов
√ Методы вербовки. “Медовая ловушка”

День второй

√ Подстройка по ценностям. Пирамида логических уровней
√ Работа с соцсетями. Внешний вид и поведенческие стратегии
√ Подстройка по эмоциям. Значение эмоций и эффективность подстройки
√ Выявлении лжи в коммуникации
√ “Смол-ток” – беседа для установления контакта
√ Приемы подстройки и калибровки. Интонация и паузы
√ Паравербалика. Темп, ритм, громкость речи

Ведут тренинг

Михаил Пелехатый
Александр Копытько

В итоге:

♦ получите преданных работников и клиентов
♦ научитесь мотивировать сотрудников и клиентов без денег
♦ остановите отток ваших клиентов и приобретете новых
♦ научитесь руководить процессом продаж
♦ станете независимым от манипуляций других
♦ освоите техники ответов на возражения клиентов

Стоимость участия – 14 000 рублей

Запись на тренинг
Тренинг ведут:
Ректор Института Современного НЛП
Самый опытный тренер НЛП в России
Преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова
Эксперт-профайлер, тренер
Бизнес-вербовка

Дата проведения: 20-21 апреля 2024

Время проведения: С 10:00 до 18:00

*
Бронь места на тренинге
!!
Стоимость тренинга (онлайн-трансляция)
!
Стоимость тренинга (участие в Москве)

Телефоны

+7 (495) 210-30-03

Каждый день с 10.00 до 20.00

Место проведения

Москва, Филлиповский пер. 8 стр 1

Стоимость И ЗАПИСЬ НА ТРЕНИНГ
*
Бронь места на тренинге
2 000 руб.
!!
Стоимость тренинга (онлайн-трансляция)
14 000 руб.
!
Стоимость тренинга (участие в Москве)
14 000 руб.
Выберите ступени тренинга в которых хотите принять участие
Итого стоимость обучения:
0руб.