Провокативный коучинг используется:
♦ в консультировании
♦ в переговорах
♦ в продажах
♦ для усиления мотивации
♦ в общении с детьми
♦ в спорных ситуациях и влиянии на убеждения
Брать на слабо – метод древний и всем понятный:
«Ты не сможешь, не осилишь, не справишься…»
Вы не раз такое говорили сами и слышали это в свой адрес.
Однако во второй половине прошлого века появился психотерапевт, который превратил провокацию в искусство. Его звали Фрэнк Фарелли.
За 25 минут консультации он умудрялся ни разу не повториться, и при этом все время использовать провокации для того, чтобы высвободить мощную энергию сопротивления у клиента и направить ее против проблемы.
Решение проблемы у него занимало один сеанс.
НЛП создавалось как система описания эффективной коммуникации психотерапевта и клиента. Это потом выяснилось, что полученные приемы можно использовать где угодно – от общения с близкими до продаж и переговоров.
Идея описать с помощью НЛП провокативную коммуникацию, казалось, лежала на поверхности. Но, к нашему удивлению, этого так никто и не сделал.
Сам Фарелли написал книгу о своем методе, но, как любой интуитивный мастер своего дела, он не совсем понимал структуру метода. Впрочем, как и Фриц Перлз или Милтон Эриксон, которых описывали создатели НЛП.
Альберт Эйнштейн когда-то сказал: «Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень». Вот НЛП и стало прекрасным инструментом выхода на следующий уровень.
На протяжении нескольких лет, мы – Михаил Пелехатый и Михаил Антончик, – занимались исследованием метода Фарелли. Одному из нас даже посчастливилось побывать на его семинаре, где он проводил много демонстрационных сессий.
Мы многократно пересмотрели все записи его работ с клиентами, и описали структуру провокативного метода.
Как принято в научном подходе, мы многократно проверили полученную модель и убедились в ее эффективности.
В лучших традициях НЛП выяснилось, что полученные методы провокации можно использовать не только в терапевтическом контексте, но в любой коммуникации, где нужно оказывать влияние на поведение и решения оппонента.
Интересная специфика применения этого метода в следующем: в отличии от классических методов НЛП, нам не нужно создавать раппорт с оппонентом, даже наоборот – провокация лучше работает, когда оппонент намерен не соглашаться и спорить, отстаивать свою позицию и не прислушиваться к нашим аргументам.
Мы упаковали полученный метод в 2-дневный тренинг, на котором вы не только ознакомитесь с понятным описанием, но и проведете много практической работы.
→ Как устроена модель Френка Фарелли: что и в какой последовательности он делает
→ «5С» – причины, на которых Фрэнк строит доказательства для клиента
→ Важные невербальные посылы
→ Провокативные последствия
→ Неотвратимое настоящее
→ Неизбежное будущее
→ Неожиданные ресурсы
→ Особенности личности и харизмы провокатора
→ Как сделать так, чтобы оппонент не поверил и сопротивлялся: различия между боевой и провокативной коммуникацией
→ Практика провокативного коучинга: почему смогут даже те, кто не имеет отношения к психологии и консультированию
→ Различия при использовании провокаций в переговорах, спорах, в жестких опасных конфликтах
→ Провокация как защита от провокации
→ Провокативное изменение убеждений и работа с возражениями
→ Провокативные Фокусы языка
→ Отработки в переговорных ситуациях
Дата проведения: 30 ноября - 1 декабря 2024
Время проведения: С 10:00 до 18:00
Каждый день с 10.00 до 20.00
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наименование | Цена |
---|