Искусство убеждать: врожденное свойство личности или приобретенный навык?
Кажется, что умение быть убедительным для других заложено свыше: с этим качеством нужно родиться. Как ни странно, таких людей в мире менее 1%.
А что же остальные?
Мы все используем речь для общения. Более того - мы каждый день пытаемся кого-то убедить в правильности своей позиции или мнения: коллег на работе, ребенка, мужа или жену, маму, продавщицу в магазине. Это редко получается, потому что перед нами такие же люди, как и мы сами и они не входят в этот 1%. И каждый остается при своем, каждый уверен, что он-то точно прав.
Но вот вопрос: можно ли сдвинуть человека с его непоколебимой позиции? Расшатать стул, на котором он сидит? Внести сомнения? Подкинуть новые убеждения?
Совершенно не важно, где вы живете и чем занимаетесь. Убеждение людей - это процесс, в котором каждый раз есть победитель и проигравший. Вопрос только в размере ставок. В некоторых случаях речь идет о репутации в кругу знакомых, а в некоторых - о получении огромного заказа, совершении крупной сделки или разрешении невероятно сложной ситуации.
Подвешенный язык - это не всегда о болтунах.
Настоящее искусство убеждать - сказать всего несколько фраз, но так точно попасть в мировоззрение человека, что его представление о происходящем перевернется с ног на голову.
Мы смотрим фильмы вроде “Бойлерная”, “Миллиарды”, “Волк с Уолл-стрит”, где уверенные в себе менеджеры буквально заставляют клиентов покупать то, о чем они только что даже и не думали. Нас вдохновляют их доводы и аргументы, и кажется, что это автор текстов хорошо постарался, а актер долго заучивал свою роль. Потому что в жизни так плыть как хищная рыба в океане человеческих желаний и ограничений дано только избранным.
А мы хотим сказать вам, что это не так. Что у подобных речевых конструкций есть структура и форма, которым можно научиться.
1. Сначала вы проходите 5 вебинаров, где мы подробно и доходчиво объясняем, как работает каждый прием из арсенала мастера убеждения.
Мы приводим примеры, рисуем схемы и графики, отвечаем на вопросы и ведем группу поддержки, в которой вы начинаете постепенно тренироваться в использовании этих приемов.
2. После окончания вебинарной части, мы переходим в режим марафона в Telegram, где каждый день, на протяжении 2-х месяцев, вы выполняете по 2 задания, получаете обратную связь и корректировку от тренеров, и продуктивно и увлекательно накапливаете навыки искусства убеждать.
И уже через 2 месяца не найдется ни одного человека, которому вы не смогли бы доказать свою идею. Или, как минимум, внесете нотку сомнения в правильности его точки зрения.
- Изменять мнение оппонента по любому вопросу
- Формировать у собеседника мнение, которое вам выгодно
- Точно представлять, с помощью чего вы хотите убедить оппонента - использовать аргументы и доказательства
- Уверенно подавать свою точку зрения
- Устанавливать атмосферу дружелюбия и доверия, подстраиваясь под ценности собеседника
- Применять в речи сравнения, образные метафоры, противопоставления и аналогии
- Понимать ограничения собеседника и умело пользоваться ими
- Менять убеждения и установки собеседника
- Манипулировать сознанием и мотивацией собеседника
- Понимать и изменять ценности собеседника, где это будет необходимо
- Читать людей как открытую книгу и легко обходить возражения.
Михаил Пелехатый - переговорщик с большим опытом, специалист по жестким переговорами и современным технологиям управления людьми.
Участвует в переговорах в качестве активного консультанта.
Руководитель тренингового центра.
Соучредитель Международной Корпорации АСЕПТИКА - крупнейшей в Европе компании-производителя косметических, гигиенических и медицинских одноразовых средств.
Вице-президент по маркетингу группы компаний "Лазурит".
Руководитель инновационного проекта фонда «Сколково».
Михаил Антончик - тренер-консультант по решению переговорных кейсов клиентов.
Консультирует руководителей предприятий, создает стратегии ведения переговоров, выводит алгоритмы переговоров любого уровня.
Создает аргументы и доказательную базу для ведения переговоров для каждого конкретного случая.
Специалист по Гарвардской модели переговоров и жестким переговорам, автор модели провокативных переговоров.
Онлайн вебинары: 16-20 декабря 2024. Начало в 19:30
Марафон в Telegram: старт 11 января 2025, длительность 2 месяца
- просмотр онлайн-вебинаров
- доступ к записям онлайн-вебинаров
- участие в практическом марафоне
- выборочная обратная связь от тренера на выполненное задание
- просмотр онлайн-вебинаров
- доступ к записям онлайн-вебинаров
- участие в практическом марафоне
- личная обратная связь одного из тренеров на каждое выполненное задание
- объяснения в аудиоформате ошибок, допущенных в понимании вида или типа приёма
- бесплатное обучение на следующих марафонах в формате стандарт
Дата проведения: 16-20 декабря 2024
Время проведения: Начало в 19:30
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наименование | Цена |
---|