Тренинг на миллион

Как выбрать нишу, понять целевую аудиторию и придумать тренинг.
Создать свой тренинг? Да еще такой, чтобы приносил доход вам и был интересным для других?
Сегодня мы без лишней “воды” расскажем, как привести мечту в исполнение и создать свой авторский продукт.

Тренинг на миллион

Как выбрать нишу, понять целевую аудиторию и придумать тренинг

Создать свой тренинг? Да еще такой, чтобы приносил доход вам и был интересным для других? 

Сегодня мы без лишней “воды” расскажем, как привести мечту в исполнение и создать свой авторский продукт.

⇒ Опишите то, в чем вы компетентны. Например, вы все знаете об управлении и дисциплине на предприятии – это и будет ниша вашего будущего тренинга. Или, к примеру, вы прошли тренинги НЛП-Практик и НЛП-Мастер и восхищены собственными результатами. Вы накопили опыт и теперь хотите его передать другим. Прекрасно, когда ниша нравится и вы считаете себя профессионалом в этой области. Деньги лучше делать с удовольствием.

⇒ Вы определились с нишей. Теперь внутри этой ниши опишите множество тем для тренингов, например: как управлять предприятием, как держать в тонусе сотрудников и не прослыть тираном, как доверять и мотивировать, как переманить “серого кардинала” на свою сторону и пр. Главное – записать все возможные варианты. Они вам обязательно понадобятся.

⇒ Каждая из этих тем – потенциальный тренинг. Кто-то до вас наверняка уже что-то подобное проводил. Необходимо на специализированных сайтах и в соцсетях провести мониторинг конкурентов: какие они проводят тренинги, как набирают группы, как определяют свою ценовую политику, как себя позиционируют. Эта информация поможет определиться с вашими собственными предложениями.

⇒ Определите цели и задачи, которые решает ваш тренинг. Например, ваша ниша – копирайтинг. Вы хотите создать тренинг под рабочим названием “Как написать текст”. Задачи тренинга – научить слушателей тренинга писать тексты под различные цели: посты в соцсети, статьи в журналы, тексты для лендингов, рассказы, email-рассылки, анонсы, блоги, тексты для сайта и пр. Цели тренинга – стать профессиональным копирайтером, зарабатывать на копирайтинге, научиться писать коммерчески успешные тексты. Востребованность этих задач создает наш следующий пункт. 

⇒ Для кого вы создаете тренинг, или, другими словами, целевая аудитория вашего продукта. Необходимо ответить для себя на вопрос — у кого стоят такого рода задачи и кому надо развить эти навыки. Нужно детально описать, кто эти люди, где они живут, сколько им лет, кто они по профессии, их ценности и интересы. Отнеситесь к этому как к полезному упражнению и, если вы все сделаете правильно, в итоге получится 2-3-4 разные целевые группы. Это и будут клиенты вашего будущего тренинга.

⇒ Задайте себе вопросы: “Почему люди должны этому научиться?” и “Почему они должны научиться этому у меня?” Ваши ответы на эти вопросы сформируют у вас понимание, чем именно вы и ваш тренинг отличаетесь от конкурентов.

⇒ Придумайте название для вашего тренинга. Для того, чтобы ваше название попало во все запросы по теме, исследуйте его с помощью сервиса Wordstat в Яндексе. Возьмите ключевые слова, введите в Wordstat и проанализируйте варианты и сочетания, которые ищут люди в интернете. Например, если говорить об НЛП, самым кассовым является сочетание “техники нлп” – 13 589 запросов в месяц. Таким образом, будет отлично, если название будет содержать "техники нлп". Конечно, у вас будут свои задачи и свои ключевые слова.

⇒ Напишите программу тренинга. Можно использовать свои наработки, опыт, исследования, но все равно необходим план, который в целом отвечает на вопросы “кого научит мой тренинг”, “чему научит тренинг”, “что изменится после тренинга”.

Это последовательность действий позволит вам разобраться не только в том, какой именно тренинг вы хотите создать. Почти всегда случается так, что при разработке этого плана, в самом тренинге появляется связность, логичность и системность подачи информации. Тренинг становится гармоничным и последовательным. 

Тренерский стиль, методы взаимодействия с аудиторией, секреты внушений и управление с помощью нейролингвистики – обо всем этом традиционный “Элитный тренинг тренеров”. Лучшие тренеры – Михаил Пелехатый, Михаил Антончик и Юлия Лисицына – расскажут и покажут, как повысить свои тренерские компетенции, как стать востребованным и успешным тренером, как оставаться уникальным на фоне других, как упаковать свой тренинг и многое другое, не менее интересное. 

Подробности тут: https://institutnlp.ru/trainings/master/elitnyy-trening-trenerov/