Психотип не архетип!
Психопат вполне может надеть маску заботливого, героя, любовника или невинного простора, чтобы вызвать доверие и авторитет ради выгод.
Профайлер скажет: это паранойял, истероид и эмотив, хотя по факту это может быть только имидж, сознательная игра на социальных стереотипах на которую ведется большая часть экспертов и простых людей.
Как понять, это реальные черты, когнитивные искажения или пыль в глаза и манипуляции впечатлением.
И знание архетипов поможет не вестись на имидж.
Зная их, вы избежите ловушек восприятия при прочтении людей!
Курс для глубокого понимания психологических тонкостей в оценок личностных черт и поведения людей.
Курс «Манипуляции впечатлением: 12 имиджей для 8 психотипов» – раскрывает ключевые моменты использования архетипов в профайлинге, брендинге, продажах и переговорах.
Вы получите мощные инструменты для управления впечатлением и оценки поведения людей, основанных на глубоком понимании психологии и личностных различий.
1. Распознавать и использовать 12 архетипов для создания нужного статуса и впечатления.
2. Оценивать и выявлять реальные личностные черты разных людей, независимо от того, какое впечатление они хотят создать.
3. Различать архетипы и психотипы, чтобы понимать, где человек реально такой, а где это его имидж.
4. Применять полученные знания для достижения профессиональных и личных целей.
♥ Руководителей и собственников бизнеса: желающих повысить эффективность управления и взаимодействия с командой через использование силы образов, символов и архетипов.
♥ Профайлеров: стремящихся быстро и точно оценивать людей и не впадать в заблуждение из за созданного впечатления.
♥ Продавцов и переговорщиков: которые хотят улучшить навыки убеждения и достижения выгодных сделок, через управление восприятием и отношением к себе.
♥ HR-специалистов: нуждающихся в эффективном подборе персонала, которые хотят нанимать реальных специалистов, а не тех, кто только делает вид.
1. Введение в архетипы и их значение.
2. Архетипы и образы, создающие впечатления невинности, заботы и искренности.
3. Архетипы и образы, создающие впечатления сексуальности и страсти.
4. Архетипы и образы, создающие впечатления интеллектуальности и разумности.
5. Архетипы и образы, создающие впечатления силы и власти.
6. Практическое применение архетипов в профессиональной деятельности.
7. Анализ кейсов и примеров из реальной практики.
8. Заключительные рекомендации и практические советы.
- Как различные архетипы влияют на восприятие и поведение людей.
- Как использовать архетипы в вашей профессиональной деятельности.
- Как влиять на отношение к вам с помощью архетипов.
- Как создавать желаемый социальный статус.
- Анализировать и применять архетипы для создания нужного впечатления.
- Оценивать поведение и личностные черты людей с высокой точностью.
- Отличать архетип от психотипа
Модуль 1: Архетипы и образы, создающие впечатления невинности, заботы, искренности и добрых намерений.
Содержание:
→ Архетипы и личностные черты
→ Архетипы и ценности
→ Архетипы и стратегии позиционирования
→ Архетипы и манипуляции впечатлением
→ Примеры персональных брендов построенных на архетипах
→ Примеры оформления соц.сетей в архетипической подаче и посыле.
Результат: понимание ключевых характеристик этих архетипов и умение их использовать в профайлинге.
Содержание:
→ Архетипы и личностные черты
→ Архетипы и ценности
→ Архетипы и стратегии позиционирования
→ Архетипы и манипуляции впечатлением
→ Примеры персональных брендов построенных на архетипах
→ Примеры оформления соц.сетей в архетипической подаче и посыле.
Результат: навыки распознавания и использования данных архетипов в профессиональной деятельности.
Содержание:
→ Архетипы и личностные черты
→ Архетипы и ценности
→ Архетипы и стратегии позиционирования
→ Архетипы и манипуляции впечатлением
→ Примеры персональных брендов построенных на архетипах
→ Примеры оформления соц.сетей в архетипической подаче и посыле.
Результат: способность анализировать и использовать архетипы для создания впечатления компетентности и интеллекта.
Содержание:
→ Архетипы и личностные черты
→ Архетипы и ценности
→ Архетипы и стратегии позиционирования
→ Архетипы и манипуляции впечатлением
→ Примеры персональных брендов построенных на архетипах
→ Примеры оформления соц.сетей в архетипической подаче и посыле.
Результат: навыки управления впечатлением и создания образа сильного лидера.
Тренеры курса: Михаил Пелехатый и Павел Аглашевич
Формат обучения: онлайн.
Продолжительность курса: 4 онлайн встречи по 2 часа.
Расписание занятий: 2 раза в неделю, 17, 20, 24, 27 июня в 19:00
— Участие в курсе онлайн
— Доступ к записям и материалам курса на 3 месяца.
— Участие в курсе онлайн
— Доступ к записям и материалам курса на 1 год.
— Практические задания и дополнительная материалы по теме.
Не упустите шанс прокачать свои навыки и стать настоящим профессионалом в области профайлинга!
Запишитесь на курс уже сегодня!
Дата проведения: 17-27 июня 2024
Время проведения: Начало в 19:00
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наименование | Цена |
---|