Троллинг - это намеренное воздействие, направлено на дискредитацию публичного лица, политика, компании или известного брэнда.
Всегда направлен не на переубеждение оппонента, а на создание определенного общественного мнения о нем, чаще негативного.
В результате исследования, проведённого Институтом НЛП, выявилось 12 типов интернет-троллей, распространенных в сети.
Тролль Вопрошайка.
Задает вопросы, ответы на которые заставляют жертву оправдываться и выискивать аргументы - «Перестали ли вы пить коньяк по утрам?», «Давно ли вы заглядывали в словарь?», «А ваш магазин уже открылся после проверки налоговой службы?»
В этом видео Михаил Пелехатый и Михаил Антончик дают инструкцию, как выявить, обезвредить и повернуть троллинг вопрошайки против самого себя быстро и без потери репутации.